Род и бeзупрeчнoсть Prada – рeзультaт мнoгoлeтнeй крoпoтливoй рaбoты мнoгиx людeй. В пeрвую oчeрeдь Prada вoспринимaeтся кaк прoизвoдитeль шикaрныx эксклюзивныx сумoк высoчaйшeгo data-scaytid=»17″>кaчeствa. Рoдинa брeндa – Итaлия, чтo нeудивитeльнo, вeдь имeннo этa стрaнa дaлa миру рeкoрднoe кoличeствo имeн и брeндoв, oт которых сходят с ума любое модники и модницы планеты.
С момента основные положения и до 1989 года, в течение 76 лет около брендом Prada выпускались кожаные дизайнерские сумки, которые предпочитали настоящие стиляга, аристократы и высокопоставленные лица. В Америке бренд появился в 1970 году, и стоит только быстро занял свою нишу среди аксессуаров класса шик-блеск.
В 2009 году была издана лимитированная часть книг об истории развития и становления бренда Prada. Эксклюзив привлек тщательность настоящих ценителей моды и профессионалов из данной индустрии.
Технография создания бренда Prada
Начало истории интересах итальянского бренда вполне классическое: в 1915 году Марио Прада открыл малый семейный магазинчик. Товаром стали кожаные дорожные сумки, чемоданы и ридикюли. Немаловажную положение сыграло расположение магазина в престижном районе Милана, идеже оценили уникальный дизайн изделий, а также высокое рука используемых материалов.
В 1958 году вот главе бренда встала дочь Марио – Бог помог, активно трудившаяся над расширением бренда. Магазинчики открывались безграмотный только по всей Италии, но и по (по грибы) ее пределами. Марка продолжала производить премиальные и люксовые фабрикаты: дорожные саквояжи украшали полудрагоценные камни, ридикюли декорировались детали изо редких пород дерева и черепаховых панцирей. Брэнд стала символом роскоши, однако помпезность поуже к концу 70-х годов начала сказываться получи и распишись успешности и популярности компании. В моду входили грудь и практичные чемоданы на колесиках.
Фирменным цветом модного на хазе Prada является светло-зеленый. Оттенок появился в 1983 году и в (настоящий так и называется – Prada Green.
Пора перемен — время Миуччии Прада
Миуччия Прада, внука основателя торговой марки, стала ключевой фигурой в новейшей истории Prada. В 1978 году возлюбленная унаследовала модный дом от своей матери, символично, будто в это же время она встретила своего будущего мужа и надежного производство-партнера – Патрицио Бертелли. Без таланта и умения Миуччии талантливо воплощать собственные идеи в жизнь, а также предпринимательской жилки ее хатун будущее бренда представлялось весьма туманным.
Нехватка на фирменные сумки в определенный момент стал снижаться, возникла потребность в новом витке развития. Миуччия начатки руководить компанией в 1979 году, и через 10 планирование представила вниманию публики первую коллекцию одежды pret-a-porte. С учетом репутации, которая закрепилась вслед Prada, наблюдатели ожидали изобилие вычурных нарядов и аристократических образов, опять-таки представленные имиджи были весьма сдержанными, а цветовая палитра была очень спокойной, с преобладанием черного цвета. Возьми таком идеальном фоне сумки Prada стали облюбовать как настоящая изюминка образа. Результат – к сумкам вернулась былая толковость, и одежда также нашла своих поклонниц по части обе стороны Атлантики.
В 1993 году появился порождённый бренд – Miu Miu, ориентированный на модную молодые люди.
Отдельно хочется сказать о дизайнерской обуви и очках Prada. В каждой новой модели туфель, ботинок или — или сапог от этого бренда мы находим штрих высшей пробы и классический дизайн. Если ваш брат ищете что-то особенное для торжественного случая, то есть (т. е.) достойную пару на каждый день, Prada знает, сколько предложить вам. Ну и очки – они очевидно дьявольски хороши! А ведь сначала за широкую квадратную оправу их называли «Prada brutto», считая уродливыми. Фирменные оправы Prada без сомнения стоят своей цены. В каждой вещи – неуловимая пригожество модного искушения, в каждом аксессуаре – своя мерзавчик тайна, которая раскрывается постепенно, как чашечка цветка.
Самые знаковые шмотье в истории модного дома Prada – сие черный нейлоновый рюкзак, женские и мужские оксфорды для высокой платформе, строгие брючные костюмы-двойки с геометричным принтом и годе-карандаш, которую с удовольствием носит дизайнер Маркуха Джейкобс. Большую популярность также получил выдавленный в 2011 году аромат Prada Candy и не приходится не отметить результат удачнейшей коллаборации с LG в 2007 году – моднючий телефон, за полтора года разошедшийся в области миру в количестве миллиона экземпляров.
Заслуживает упоминания оный факт, что на Летних Олимпийских играх 2012 лета сборная Италии выступала в спортивной форме с бренда Prada.
Миуччия Прада отличилась отнюдь не только тем, что вывела семейное мастерство на мировой уровень. В 1993 году возлюбленная открыла Фонд Prada, деятельность которого направлена получи и распишись развитие современного искусства во всех его проявлениях, и сверху поддержку различных культурных проектов. Фонд Prada стал одной изо самых значимых организаций подобного рода в Италии. В Милане по (что желающий может собственными глазами увидеть экспозиции Фонда – между тем это музей современного искусства, где собраны самые неодинаковые образцы творчества талантливых людей со в (итоге мира. Симбиоз моды и искусства – сие путь Prada, и нет сомнений в том, по какой причине будущее этого бренда полно ярких страниц и новых открытий.
М Никитина